Итак, в этой статье я предлагаю пройтись по самым значимым пунктам анкеты и разобрать самые частые ошибки при создании ролевого образа.

Имя-фамилия.
Обычно любая анкета начинается с имени и фамилии персонажа. Если вы берете русские варианты, то особых проблем не возникает, а вот с иностранными вариантами вопросов больше. Первое, что следует сделать – узнать перевод выбранного имени, дабы не возникало казусов. Частенько бывает и такое, что имя звучит красиво, а означает такое, что аж плохо станет, как узнаешь. Особенно такое явление часто для японских имен. Фамилии – не исключение.
Так же будет неплохо, если имя будет характеризовать вашего персонажа, как человека: его характер, возможно привычки, какие-то особенности. Не стоит просто брать имя из воздуха, или, что еще хуже, складывать из нескольких непонятных слогов, которые просто в голове возникли.   

Биография.
Биография, на мой взгляд, самый важный пункт любой анкеты. Именно она определяет характер, пристрастия, привычки, реакцию на те или иные внешние факторы и все тому подобное. Когда пишите биографию, следует, прежде всего, помнить, что персонаж не может взяться из ниоткуда и исчезнуть в никуда. Лучше, если биография описывается с момента рождения я до конкретного момента в сюжете. На каких-то моментах можно и не останавливаться подробно, но события, сделавшие из вашего персонажа того, кто он есть, следует описать поподробнее. Именно по биографии следует ориентироваться при описании характера и внешности. У вашего персонажа психическая травма? Опишите то, при каких обстоятельствах он ее получил. Шрамы, метки, резкие изменения в характере героя тоже не стоит опускать.  Подробность биографии дает огромный плюс вам, как игроку, и вашему образу, раскрывая его как можно полнее.
И успокойтесь вы, наконец, с личными трагедиями в стиле «Родители умерли, я остался один, жил и существовал сам по себе». Не оригинально уже совершенно.
А еще следует отметить тот факт, что дети до 18 лет не могут жить самостоятельно, если родители погибли при каких-то обстоятельствах. Не несите чушь о том, что в 11 лет кто-то умер, вы остались одни в пустой квартире, сами зарабатывали себе на жизнь и прочие странности в том духе.

Характер.
Итак, одна из самых сложных частей – характер персонажа. Знаете, мне, например, жутко выносит мозг, если персонаж ваш растет в окружении любви и заботы, но растет (!!!) редкостной тварью, сволочью и вообще человеконенавистником. И знаете, что еще следует выучить? Если у человека резко меняется настроение, и он из спокойного, без раздражения внешних факторов, становится буйным, и в обратном порядке, то это уже психическое расстройство, если не болезнь. Если уж вы пишите характер, то сверяйте его с биографией и помните простое святое правило: ничто не берется из неоткуда и не исчезает в никуда.

Внешность.
Вообще-то не столь важный по сути своей пункт. Думаю, что бла-бла про Мери Сью и так всем порядком мозг пропарило.

Способности.
Добрались мы до этого пункта и снова уперлись в биографию нашу любимую. Способности тоже не берутся из ниоткуда, друзья мои. У них есть причина, будь то радиоактивное облучение или же какой-то генетический сбой. Чаще всего оптимальное количество способностей – три штуки. При этом следует помнить, что все способности не могут быть развиты равномерно. Какая-то сильнее, какая-то слабее и далее в том духе. Еще одна частая ошибка – отсутствие ограничения на способность. Любое использование сверхсилы требует большого количества энергии, а ресурсы человеческого тела не безграничны. Вы не можете победить 10 человек без ущерба для своего здоровья, в противном случае это попахивает читерством.

Исключением являются каноны, если таковые прописаны в сюжете.

В общим, друзья мои, следует тщательно продумать своего героя прежде, чем писать анкету.


Дополнения принимаются с удовольствием